12 октября 2013 г.

Сказка "КАТЮША И ДЕДУШКА ГРОМ"

Привет всем! Сегодня я публикую добрую и красиую сказку. Ее написала моя институтская подруга Александра Антипова для своей дочки Жени.
"КАТЮША И ДЕДУШКА ГРОМ".
     Высоко, высоко - на голубом небе, за белыми облаками, жили-поживали дедушка Гром, братец Дождик и тетушка Молния. Жили они в большом доме из мягких облаков. Как-то раз эта дружная компания сидела дома и пила чай. Братец Дождик, посмотрев в окошко, сказал:
- А не пора ли нам полить деревья и цветы, дома и улицы?
- И то правда! - поднимаясь из -за стола и взяв свой большой барабан, ответил дедушка Гром. А Молния радостно закружилась по дому, во все стороны разбрасывая искры.
***
     А в это время на земле, в своем  уютном дворике, в песочнице играла маленькая девочка Катюша. У нее был замечательный белый, пушистый зайчик. Она сделала ему кроватку из песка и укладывала его спать. Как вдруг на небе  заворчало, подул ветер, и раздались раскаты грома. Полил сильный дождь, сверкнула молния. Катюша так боялась грома, что от страха, позабыв все на свете, побежала домой. Дома, прислонив нос к окну, она разглядывала, как  бегут по садовой дорожке ручьи, а когда гремел гром и сверкала молния, Катюша закрывала уши руками и зажмуривала глаза. Ей было так страшно, что она решила покрепче обнять своего любимого зайку с голубым шарфом. Катя искала зайку повсюду, и с сожалением поняла, что так и оставила его в песочнице, когда убегала от дождя и грома.
- Мама, что же делать? - спросила она, плача.- Он же там один. Ему же страшно, как и мне. Как  я могла забыть его?
- Не переживай дочка, - ласково сказала мама.- Дождь кончится, и ты его заберешь домой.
- Нет, - возразила Катя. - Он же мой друг. Как же так? Я сама спряталась, а его бросила. Так не поступают... Ведь правда?
- Правда, - мама погладила Катю по голове.
- Я сбегаю за ним быстро-быстро.
И Катюша со всех ног бросилась на улицу.
***
     Дедушка Гром, устав стучать в свой большой, тяжелый барабан, спустился на землю. Нашел уютный дворик и присел на лавочку. Увидев в песочнице забытого зайку, он взял его и посадил рядом с собой. К нему  подошла девочка:
- Дедушка, отдай моего зайку, - вежливо попросила она.
-Он твой друг?- Катя кивнула.
- А почему же ты его бросила одного?
- Я сильно испугалась грома и молнии и от страха забыла его в песочнице, - пробурчала Катя, потому что ей не очень хотелось об этом рассказывать.
- А почему  ты боишься грома? Разве он тебя обижал когда-нибудь?
- Нет, не обижал. - ответила Катя - Не знаю, почему боюсь. Боюсь и все.
- А ты кто? - спросила Катя, хитро посмотрев на дедушку. – И почему сидишь тут один под дождем?
- Я дедушка Гром. Устал и решил отдохнуть.
Катя зажмурила глаза, сильно обняла своего зайку и боялась пошевелиться.
- Ты не бойся меня, девочка. Это просто у меня работа такая - в барабан бить. Ведь у твоих родителей тоже есть работа? - Катя, не открывая глаз, кивнула. - Ну, вот видишь, и я на работе. И Дождик. И Молния. Вот Молния - она, конечно опасная, но если ее не дразнить, она не обидит. А я, знаешь, сильно расстраиваюсь от того,  что все люди прячутся, когда мы выходим на работу. От этого мне становится так грустно, что я начинаю греметь еще громче. Катя открыла один глаз, потом второй и стала разглядывать дедушку Грома. Действительно, ничего страшного в нем не было. Обычный старичок, только с большим барабаном.
- Ну, мне пора, - сказал дедушка гром, вставая и поднимая свой барабан. - Знаешь, давай что б ты уж совсем перестала бояться меня, я включу для тебя большую разноцветную радугу. И теперь всегда, если после дождя на небе появится радуга, ты знай - это я передаю тебе привет. Договорились?
- Хорошо,- Катя кивнула.
Дедушка гром исчез. Катя подняла голову,и взглянула на небо. Там раскинулась огромная разноцветная радуга!
С тех пор Катюша не боялась больше грома, а когда на небе появлялась радуга, она махала небу рукой и говорила: «Привет, дедушка Гром!"
 ‎27 ‎июня ‎2013 ‎г.
Я думаю, что эта сказка  поможет маленьким трусишкам побороть детские страхи  грозы, и конечно, всем приятно получить привет с неба  в виде радуги!
  Саша, ждем новую сказку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий