Привет всем! Представляю Вам новую детскую работу "Божья Коровка и Мухомор" по стихотворению Марины Дружининой.
(Вика сначала изобразила "Будущее"- зеленую воронку, но потом она показалась ей лишней, и трава победила!)
Вырежем из тарелки шляпку и воротничок, из белой бумаги - ножку для Мухомора, из черной - лапки, усики, "щель" между крыльями и голову для Божьей Коровки, из картофелины или яблока вырезать штампы-кружочки для пятнышек.
Покрасим в красный цвет целую тарелку для Божьей Коровки и шляпку Мухомора.
Штампуем пятнышки - черные Божьей Коровке и белые-Мухомору.
Собираем наш "конструктор" - приклеиваем на травку Божью Коровку: брюшко, лапки, голову, усики, разделительную "щель" и Мухомор: ножку, шляпку и воротничок.
-Ах, Божья
Коровка!
Мы очень
похожи:
Я красного
цвета,
Ты красного
тоже.
-Ты путаешь
все, Мухомор,
Сходства
нету,-
У нас с
тобой пятнышки
Перед началом творческой деятельности, желательно показать детям на картинках героев дня.
Проведите беседу о насекомых (где живут, чем питаются, сколько лапок и т.д.) и о грибах (где растут, съедобные и ядовитые и т.д.).
Предложите детям пофантазировать на тему "Божья Коровка в гостях у Мухомора". О чем будут беседовать или чем займутся вместе друзья ( здесь можно вспомнить слова вежливости "здравствуй", "спасибо, "пожалуйста", "до свидания" и т.д.)?
Расскажите стихотворение "в лицах", пусть дети рассмотрят пятнышки на мухоморе (его словно посыпали тертым сыром пармезаном) и божьей коровке (у нее всего 7 пятнышек, по три слева и справа и одно около головы).
Уточните название частей гриба (шляпка, ножка) и жука (лапки, усики,
жесткий панцирь и прозрачные крылья).
Пора приступать к работе.
Что нужно: Бумага или цветной картон А3, краски, черный картон, бумажные тарелки, картофелина или яблока, клей-карандаш и ПВА.
Как делать: Нарисуем зеленую травку толстой кисточкой.
(Вика сначала изобразила "Будущее"- зеленую воронку, но потом она показалась ей лишней, и трава победила!)
Собираем наш "конструктор" - приклеиваем на травку Божью Коровку: брюшко, лапки, голову, усики, разделительную "щель" и Мухомор: ножку, шляпку и воротничок.
Как использовать: Поделка получается яркой, доброй.
В процессе дети учат цвета (черный, белый, красный, зеленый), ориентироваться в пространстве (слева, справа), знакомятся с живой природой.
На занятии трудились, смеялись и немного баловались=)) Юля, Алена, Кирилл, Аня, Вадик, Лева и Катюша. В мастер-классе участвовала Вика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий