Привет всем! Сегодня на занятии мы вспоминали стихотворения "Чудо -дерево" и "Что сделала Мура, когда ей прочитали "Чудо -дерево" К.И. Чуковского и "вырастили" свой собственный лес Чудо-деревьев.
Что нужно: Бумага, краски, карандаш, страницы из каталога обуви (Отто), фигурные ножницы, двухсторонняя цветная бумага.
Как делать: Рисуем дерево.Дети обводили друг другу руки до локтя. Крону и ствол раскрасили красками.Вырезаем понравившиеся ботинки или туфельки из журнальных страниц и приклеиваем на дерево.Мы решили, что маленькие картинки - это незрелые, "зеленые" плоды, а большие - это спелые, созревшие, и они могут падать с дерева, как яблоки. Из цветной бумаги с помощью фигурных ножниц вырезали разные листочки, сложили их пополам и приклеили только одной половинкой к кроне дерева, чтобы была объемная картинка.
Как использовать: Детям нужно самостоятельно сделать выбор, какие они хотят вырезать ботинки для мамы, папы и т.д. Не всегда это дается легко. Они учатся помогать друг другу (обводят руки). Резать ножницами полезно для тренировки мелкой моторики, координации движения, а фигурными ножницами резать интереснее. В ходе работы можно разыграть по ролям, как люди приходят к дереву за новой обувью. Работа получается веселой и творческой. Например, Вика нарисовала дереву глазки и ротик, и получилось дерево-продавец, которое спрашивает размер ботинок и скидывает нужную пару.А у Ильи получилась осенняя чудо-пальма с множеством веток из ладошек.
Спасибо Кириллу Александровичу (5, 5 лет) за помощь в подготовке мастер-класса, а остальным детям за отличную работу и хорошее настроение!
Р. S. Домашнее задание: собираем к весне ненужную, старую детскую обувь, будем делать Чудо-дерево на улице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий